Фэндом

 Оригинальные Машины Править

Во всех версиях Re-Volt есть 34 базовых машин. Они разделены на несколько видов. Это: Rookie, Amateur, Advanced, Semi-Pro, Pro, и Особые. Rookie доступны с самого начала игры и в только они есть в демо версиях. Машины более высокого класса открываются победой в чемпионате, получении нужного количества Practice звезд, выигрыванием на первом месте в определенном количестве гонок одиночного режима. У машин разные классы двигателей. Это: Электрические, Горящие и Особые. Класс машин не дает никакого эффекта. Разные классы двигателей дают разные их звуки. Электрические в основном есть у Rookie или Amateur, горящие же есть у более высоких классов. Есть только одна особая машина. Характеристики машин указаны горизонтальными линиями, в них входят Скорость, Ускорение и Веc. Информация о машинах находится ниже.

Править

Машины Класса Rookie Править

Эти машины самые медленные в игре. Но они самые управляемые. Это единственный класс, доступный в демо версиях. Эти машины появляются в титрах игры. Есть 8 машин этого вида:

Имя Изображение Разблокировка Тип привода Класс двигателя Описание
RC Bandit
Rcbandit.jpg
Не требуется 4WD Электрический Одна из базовых машин, доступных в демо.
Dust Mite
DustMite.jpg
Не требуется 4WD Электрический Самая маленькая багги в игре. Хороша для маленьких пространств.
Phat Slug
Phatslug.jpg
Не требуется RWD Электрический Эта машина очень тяжелая для этого класса. Единственная стартовая машина с RWD.
Colonel

Moss

Colmoss.jpg
Не требуется 4WD Электрический У этой машины затяжной поворот, как у Pole Poz.
Harvester
Harvester.jpg
Не требуется 4WD Электрический Одна из самых медленных машин в игре.
Dr Grudge
Drgrudge.jpg
Не требуется 4WD Электрический У этой машины оптимальные параметры. Папка в файлах игры этой машины называется "beatall" - победи всех.
Volken

Turbo

Volken.jpg
Не требуется FWD Электрический Единственная стартовая машина с FWD. Отличный выбор для начала игры.
Sprinter XL
Sprinter.jpg
Не требуется 4WD Электрический У этой машины быстрое ускорение. Но у нее отсутствует сцепление.

Машины Класса Amateur Править

Есть 5 машин этого класса:

RC San
Rcsan.jpg
Завершите чемпионат на бронзовый кубок 4WD Электрический У этой машины быстрое ускорение для этого класса.
Candy Pebbles
Candy.jpg
Завершите чемпионат на бронзовый кубок RWD Электрический -----------------------
Genghis Kar
Genghis.jpg
Получите все звезды в режиме практики на бронзу 4WD Электрический -----------------------
Aquasonic
Aquasonic.jpg
Получите все звезды в режиме практики на бронзу RWD Горящий Первая машина с горящим двигателем, которая может быть разблокирована.
Mouse
Mouse.jpg
Выиграйте на первом месте в режиме одиночной гонки на бронзу 4WD Электрический У этой машины быстрое ускорение и большой вес.

Машины Класса Advanced Править

Есть 5 машин этого вида:

Evil Weasel
Evilweasel.jpg
Завершите чемпионат на серебряный кубок 4WD Электрический -----------------
Panga TC
Panga.jpg
Завершите чемпионат на серебряный кубок RWD Горящий -----------------
R6 Turbo
R6turbo.jpg
Получите все звезды в режиме практики на серебро FWD Горящий Это самая легкая машина в игре. Ее вес - 800 грамм.
NY 54
Ny54.jpg
Получите все звезды в режиме практики на серебро RWD Горящий Эта машина хороша на фоне других машин этого класса.
Bertha Ballistics
Bertha.jpg
Выиграйте на первом месте в режиме одиночной гонки на серебро 4WD Электрический Если не считать машины из Dreamcast, это самая тяжелая машина в игре. Ее вес - 3 килограмма.

Машины Класса Semi-Pro Править

Есть 5 машин этого класса:

Pest Control
Pestcontrol.jpg
Завершите чемпионат на золотой кубок RWD Горящий У этой машины медленное ускорение и плохая управляемость, но большая скорость и вес. Одна из худших машин в игре.
Adeon
Adeon.jpg
Завершите чемпионат на золотой кубок 4WD Горящий У этой машины быстрое ускорение для этого класса.
Pole Poz
Polepoz.jpg
Получите все звезды в режиме практики на золото 4WD Электрический У этой машины затяжной поворот, как у Colonel Moss.
Zipper
Zipper.jpg
Получите все звезды в режиме практики на золото 4WD Горящий У этой машины очень "скользящая" управляемость.
Rotor
Rotor.jpg
Выиграйте на первом месте в режиме одиночной гонки на золото 4WD Электрический У этой машины есть способность. При перевороте вверх ногами, она может ехать дальше. Хороша для трюковой арены. Одна из машин, не используемых ботами.

Машины Класса Pro Править

Есть 5 машин этого класса:

Cougar
Cougar.jpg
Завершите чемпионат на платиновый кубок FWD Горящий Если не считать машины из Dreamcast, то это самая быстрая машина. Ее скорость - 43 миль/час по длинной прямой дороге.
Humma
Humma.jpg
Завершите чемпионат на платиновый кубок 4WD Горящий Если не считать машины из Dreamcast, то у этой машины самое быстрое ускорение, но маленькая стабильность.
AMW
Amw.jpg
Получите все звезды в режиме практики на платину RWD Горящий Эта машина очень быстрая и очень легкая.
Toyeca
Toyeca.jpg
Получите все звезды в режиме практики на платину 4WD Горящий Эта машина многими считается стандартной для онлайн гонок.
Panga
Bear.jpg
Выиграйте на первом месте в режиме одиночной гонки на платину 4WD Горящий В игре не показаны ее характеристики. Быстрая и управляемая. Боты не могут ее использовать.

Машины из Консольных Версии Править

Есть 14 эксклюзивных машин из консольных версий. В Dreamcast версии присутствуют две уникальные машины. В других версиях есть еще 12 машин. Но ни одного из этих эксклюзивов нет в Nintendo 64 из-за ограничений по контенту картриджа.

Машины Класса Rookie Править

Big Volt
Bigvolt.jpg
Не требуется 4WD Электрический Эта машина очень тяжелая для этого класса.

Машины Класса Amateur Править

RC
Rc.jpg
Выиграйте задания на трассах бронзового кубка FWD Электрический Эта машина очень медленная для этого класса. Базирована на Volken Turbo с небольшими улучшениями.
LA 54
La54.jpg
Выиграйте задания на трассах бронзового кубка 4WD Электрический Эта машина базирована на Sprinter XL с улучшением скорости и сцепления, но с ухудшением ускорения.
Matra XL
Mtxl.jpg
Выиграйте задания на трассах бронзового кубка RWD Горящий Эта машина базирована на Aquasonic с улучшением скорости и стабильности, но с ухудшением поворачиваемости и ускорения.

Машины Класса Advanced Править

Shocker
Shocker.jpg
Выиграйте задания на трассах серебряного кубка RWD Горящий Эта машина базирована на Panga TC с ухудшением скорости и ускорения.
Splat
Splat.jpg
Выиграйте задания на трассах серебряного кубка RWD Горящий Эта машина базирована на NY 54. Она очень медленная для этого класса.
Groovster
Groovster.jpg
Выиграйте задания на трассах серебряного кубка RWD Горящий Эта машина базирована на Pest Control с ухудшением скорости и ускорения.
Boss Volt
Bossvolt.jpg
Завершите чемпионат на серебряный кубок 4WD Электрический Это самая тяжелая машина в игре. Ее вес - 3.5 килограмма.

Машины Класса Semi-Pro Править

JG-7
Jg7.jpg
Выиграйте задания на трассах золотого кубка 4WD Горящий Эта машина базирована на Adeon. Вид чуть-чуть изменен и повышена скорость, но уменьшено ускорение.
RG1
Rg1.jpg
Выиграйте задания на трассах золотого кубка 4WD Горящий Эта машина базирована на Zipper с ухудшением скорости и ускорения, но с улучшением сцепления.
RV Loco
Rvloco.jpg
Выиграйте задания на трассах золотого кубка FWD Горящий Эта машина базирована на Cougar. Она самая быстрая в игре. Ее скорость - 46 миль/час.

Но у нее очень плохое ускорение и управление.

Машины Класса Pro Править

SNW 35
Snw35.jpg
Выиграйте задания на трассах платинового кубка 4WD Горящий Эта машина базирована на Humma с улучшением ускорения.
Purp XL
Purpxl.jpg
Выиграйте задания на трассах платинового кубка 4WD Горящий Эта машина базирована на Toyeca с улучшением скорости.
Fulon X
Fulonx.jpg
Выиграйте задания на трассах платинового кубка RWD Горящий Эта машина базирована на AMW с ухудшением скорости и ускорения.

Особые Машины Править

Есть 6 особых машин в Re-Volt. Но они бесполезны. Это: Clockwork(Clockwork Wun на Dreamcast), Clockwork TooClockwork TreeClockwork(одно и то же имя, но разная внешность), Probe UFOTrolley и Mystery. Clockwork Машины имеют схожую управляемость, медленную скорость и ускорение, кроме четвертой машины Clockwork. Они маленькие и легкие. Из-за этого их сложно держать вертикально. Probe UFO и Trolley единственные машины, умеющие летать. У Mystery уникальная внешность. Она покрыта белой тканью с вопросительным знаком. Края ткани "подлетают" при движении машины. Но сама Mystery не очень быстрая. Под ней вы ничего не увидите.

Имя

Фан-арт
Рейтинг
Разблокировка
Тип привода
Класс двигателя
Notes
Trolley.jpg
Pro
Только через внутреигровые параметры
RWD
Special
Имеет трудности в поворотах и часто переворачивается на бок . Он используется в качестве интерактивной модели в Supermarket 1 и 2.
Clockwork Wun.jpg
Pro
Только через чит-код CARNIVAL
4WD
Electric
Медленная скорость и ускорение. Трудно держать в вертикальном положении. Она используется в меню параметров Frontend.
Clockwork 2.jpg
Pro
Только через чит-код CARNIVAL
4WD
Electric
Такие же параметры, как у предыдущей машины. Она также используется в меню настроек Frontend.
Clockwork 3.jpg
Pro
Только через чит-код CARNIVAL
4WD
Electric
Такая же, как и две предыдущие, но немного быстрее. Используется в меню настроек Frontend.
Clockwork 4.jpg
Pro
Только через чит-код CARNIVAL
4WD
Electric
Модель такая же, как и у Clockwork Tree.По параметрам значительно быстрее. Она используется в

в меню настроек.

Probe

UFO

Probe UFO.jpg
Pro Только через чит-код URCO 4WD Special Самый быстрый автомобиль в игре. Обладает уникальной способностью скользить в воздухе. Используется в начале игры.
Mystery.jpg
Amateur
Только через чит-код CARNIVAL
RWD
Electric
Когда автомобиль находится в движении, простыня слегка шатается. Когда в многопользовательском режиме у одного или более людей отсутствует та или иная модель машины (например, если кто-то использует автомобиль из мода,которого нет у другого человека).

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ МАШИН БЫЛИ СДЕЛАНЫ RV_Passion ДЛЯ АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ ВИКИИ.

Особые машины запакованы в такие коробки:
Special.png
Тележка для продуктов (Trolley) не может быть выбрана по умолчанию. Нужно кое-что изменить в игровых файлах. Но у нее сложная управляемость. Но и это можно изменить в файлах игры.

Машины из Демо Править

Есть 3 машины, которые могут быть найдены в демо версиях игры. Две - RC Bandit и Sprinter XL. Но третья машина во всех версиях своя.

Эти машины:

Имя Изображение
Acclaim
Acclaim.jpg
Gamespot
Gamespot.jpg
IGN PC
IGN PC.jpg
CGW
CGW.jpg

Все эти машины имеют электрический класс двигателя. Acclaim, IGN PC и CGW схожи с Humma, а Gamespot схож с Aquasonic. Характеристики машин снижены для того, чтобы они были Rookie класса. Особая демо машина может быть перенесена в обычную игру и использована во всех режимах. Пользователи уже сделали это.

Машины из DEV Версии Править

Эти машины были найдены в Developer версии(версии разработчиков) как остатки от демо версии или незавершенные Acclaim Entertainment. Большинство из них недоделанные: у некоторых нет файла с характеристиками. У других есть только модель кузова или только модель колес.

Эти машины:

Имя Изображение
PC Gamer
PC Gamer.jpg
PC Accelerator
PC Accelerator.jpg
Loaded Chique
Loaded Chique.jpg
Riva TNT2
Riva TNT2.jpg
Bike
Bike.jpg
Bird
Bird.jpg
Poo Poo(DEV Adeon)
Poo Poo.jpg

Zebra

Carbox.jpg
Изображение машины Zebra было сделано пользователем Acclaim в Re-Volt Zone

Пользовательские Машины Править

Пользовательские машины изначально не присутствуют в игре, их делают игроки. Есть 3 вида пользовательских машин: Перекрашенные, Преобразованные и Оригиналы. Рядом с их именами стоит ярлык [CHT]

Перекрашенные Править

Это взятые из игры обычные или уже созданные преобразованные машины, которым просто изменили текстуру, не трогая ничего другого.

Преобразованные Править

Это машины, перенесенные в Re-Volt из других игр или программ. Самая популярная игра, с которой берут машины - Need For Speed: High Stakes.

Оригиналы Править

Это машины, сделанные с нуля. Их модели, текстуру, характеристики - все делают с нуля. Модели можно сделать через такие программы, как 3ds Max, gmax, Milkshape 3D, Zmodeler, Blender.

External Car Viewer Править

Существует программа R3-DCP или же Dynamic Car Previewer. С ее помощью можно осматривать машины из Re-Volt без захода в гонку. В программе можно также выбрать трассу.

Также на Фэндоме

Случайная вики