ФЭНДОМ

Rc Bandit In Market 2wikia1
Коренное имя rc
Класс Electric
Рейтинг Rookie
Максимальная скорость 32 mph (51 kph)
Батарея 47 mph (76 kph)
Ускорение 4,56 m/s
Вес 1,20 Kg
Привод 4WD
Разблокировка Не требуется
RC Bandit - один из первых автомобилей, доступных в Re-Volt. Автомобиль является первым, который можно увидеть на экране выбора машины.

ХарактеристикаПравить

В общем, производительность RC Bandit - это баланс между скоростью и управляемостью для своего класса, в котором этот автомобиль классифицируется под класс Rookie, с трансмиссией 4WD. Как и у большинства багги, автомобиль больше подходит для широких открытых площадок и дорожек, содержащих внедорожную среду или элементы, как таковые, отображаемые на картах, таких как Toys in the Hood 1 и Botanical Garden.

Дополнительная информацияПравить

  • Эта машина появлялась в Re-Volt Demo , а так же там были еще 5 машин.
  • Этот автомобиль не нуждается в каком-либо способе разблокировки , так как автомобиль дается игроку в начале игры.
  • Коренное имя этой машины - 'rc'.
  • Максимальная скорость RC Bandit в режиме Junior RC составляет 20 миль в час (33 км / ч), а в Arcade и Simulation - 32 км / ч (51 км / ч).

У RC Bandit были некоторые японские отличительные знаки на его спойлере и другое растровое изображение в раннем развитии, как замечено в источнике Re-Volt. Картина была названа поклонниками как «Yakuza Pro-EX» и включена в «DEV и Demo Car Pack».

Галерея Править

Коробка машины RC Bandit
Rcbandit
Задняя часть RC Bandit
Near Of RC Banditdfdfsavveafcd
Передняя часть RC Bandit
Rc145
HD Версия RC Bandit, сделанная пользователем Pirog
3adsggd